Позиции в Вашей корзине:
    Корзина: (Пока пусто)

    Гарантия на обувь

    Гарантия на обувь

    Уважаемые покупатели, мы рады приветствовать вас на сайте ETOR!

    Мы прилагаем не мало усилий для наполнения нашего магазина ETOR качественной обувью, практически на любой вкус, которая шьётся только из натуральной кожи и имеет продолжительный срок носки. Кто был в нашем магазине ETOR подтвердит, что выбор обуви и казаков действительно большой. При таком объёме, несомненно, могут возникать вопросы по обмену и возврату обуви, купленной в нашем магазине ETOR-KAZAKI. Поэтому, чтобы избежать разногласия и непонимания при обмене или возврате обуви, рекомендуем ознакомиться с ниже приведённой информацией.

    Обмен или возврат нового товара

    В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по размеру, расцветке, модели и т.д. Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, а также имеются доказательства приобретения у продавца. В случае отсутствия необходимого для обмена товара в продаже, магазин производит возврат уплаченной денежной суммы в 3-х дневный срок с момента предъявления претензии.

    Гарантийные сроки на всесезонную обувь, приобретенную в магазине, а также на сезонную обувь, приобретенную в течение соответствующего сезона, исчисляются со дня передачи товара покупателю. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов.

    Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу обуви за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что ее недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за обувью), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Все претензии по качеству принимаются по месту расположения продавца или изготовления. Недоброкачественная обувь для предъявления претензий принимается в чистом виде. Все расчеты и перерасчеты за недоброкачественную обувь, а также выдача обуви из ремонта производится при предъявлении паспорта.

    Распоряжением № 375-РП от 07.04.98г правительством Москвы установлены следующие сроки наступления сезонов:

    - ЗИМА — с 1 ноября по 1 марта;

    - ВЕСНА — с 1 марта по 1 мая;

    - ЛЕТО — с 1 мая по 1 сентября;

    - ОСЕНЬ — с 1 сентября по 15 ноября.

    Гарантия на обувь составляет 30 дней с момента покупки или с начала соответствующего сезона, если обувь куплена не в сезон эксплуатации этой обуви и не эксплуатировалась до начала её сезонности.

    Возврат, обмен товара производиться по адресу магазина ETOR-KAZAKI:

    г. Москва, ул. Кировоградская, д. 15, ТЦ «Электронный рай», 1Г-10, с 10-00 до 20-00, без выходных, телефон +7(925) 91-03-100. Возврату подлежат деньги, равные уплаченной покупателем стоимости купленного товара. Затраты за доставку товара до покупателя возврату не подлежат.

    Возврат товара надлежащего качества для Регионов России

    Если вы живёте в другом регионе. В случае возникновения необходимости в обмене или возврате обуви, купленной у нас, свяжитесь с нами по телефону +7(925) 91-03-100 или электронной почте: etor-kazaki@yandex.ru. Вернуть товар можно Почтой России. В посылку положите письмо с указанием причины обмена или возврата и ваши реквизиты для возврата денежных средств: 1)ФИО, расчётный счёт получателя, название банка, ИНН банка, БИК банка; 2) номер банковской карты, 3) другой удобный вам способ возврата денег. После получения вашей посылки мы вернём вам деньги в сумме равной стоимости купленного у нас товара. Деньги, уплаченные вами за доставку и пересылки купленного у нас товара, возврату не подлежат.

    Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту:

    -Обувь с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, несоответствующих ее назначению, в результате механических повреждений (ожоги, порезы, задиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия (реагентов, соли и т.д.) и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя, в результате не правильной эксплуатации;

    - Обувь, отремонтированная покупателем до предъявления магазину (за исключением замены набоек и приклейки профилактической подметки, если такой ремонт не повлек за собой образования дефектов).

    При покупке следует знать:

    -Промокание обуви с кожаным верхом, а также обуви с клеево-прошивочным методом крепления подошвы не является причиной для обращения с претензией.

    -В магазине претензии не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, хранения обуви, если её носят с нестандартной формой или несоответствующим размером ноги.

    Гарантия не распространяется:

    -На фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д.).

    - Скрип, возникающий в результате эксплуатации обуви, не является основанием для обмена и возврата.

    -Белый налет (от реагентов) на зимней и осенней обуви, а также потертости верхнего слоя краски на внутренней поверхности обуви, окрашивание ног в процессе носки не является производственным дефектом. Носите Вашу новую обувь долго и с удовольствием!